Четверг, 09.05.2024, 00:15                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [8]
КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО [11]
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [2]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ЕГЭ [31]
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ЕГЭ [11]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО

Урок седьмой. Travelling
04.03.2017, 14:47

В этом уроке продолжим изучение времён в английском языке и закрепим знания, полученные из предыдущего урока, после чего перейдём к знакомству с прошедшим временем. Разберём правила образования прошедшего времени, его подвиды и особенности употребления. Также поговорим об одной из самых приятных и интересных тем – путешествия. Не секрет, что многие начинают изучать английский язык именно для того, чтобы преодолеть языковой барьер и комфортно чувствовать себя, находясь в поездке за границу.


Давайте прочитаем текст о путешествиях. Это рассказ о том, что путешествия приносят незабываемые ощущения и открывают новый мир.

Going on a trip, we see and learn many things we can never see or learn at home. However, we may read about them in books and see pictures of them at the cinema.

The best way to study geography is to travel and the best way to get to know and understand the people is to meet them in their own houses.

When I was a little girl every holiday that I had seemed to be perfect. In those far-off days, the sun seemed to shine constantly and the water was always warm. All day I played on the sand with my friends. We made sandcastles with huge yellow walls. Sometimes we left the beach and walked in the country.

Now I am an adult, but my idea of a good holiday is much the same as it was. I still like the sun, the warm sand, and the sound of waves breaking on the beach. I like travelling. And I want to smell different smells. I want to see different kinds of trees, flowers and plants. When I spend a holiday in travelling, I always take a camera with me and photograph everything that interests me: the sights of a city, views of mountains, lakes, valleys, the ruins of ancient buildings. Some years later that will remind me the happy time that I had.


Перевод

Отправляясь в путешествие, мы получаем возможность узнать то, что не увидим и не узнаем дома. Хотя можно прочитать об этом в книгах и газетах и увидеть в кино.

Самый лучший способ выучить географию – это путешествия, а самый лучший способ понять и узнать людей – это встретиться с ними у них дома. Когда я была маленькой, все каникулы, казалось, были отличными. В те далёкие дни постоянно светило солнце и вода всегда была тёплой. Целый день я играла на песке со своими друзьями. Мы делали замки из песка с большими жёлтыми стенами. Иногда мы уходили с пляжа и гуляли по городу.

Хотя сейчас я выросла, моё представление об идеальном отдыхе осталось прежним. Мне всё ещё нравится солнце, и тёплый песок, и звуки волн, бьющихся о берег. Мне нравится путешествовать. И я хочу вдыхать различные ароматы. Я хочу увидеть разнообразные деревья, цветы и растения. Когда я провожу отпуск, путешествуя, я всегда беру с собой камеру и запечатлеваю всё, что мне интересно: достопримечательности города, виды с гор, озёра, долины, водопады, руины древних зданий. Спустя годы это напомнит о проведённом мной счастливом времени.


Полезные слова и выражения из текста

In those far-off days – в те далёкие времена

Sandcastle – замок из песка

Adult – взрослый

Valley – долина

Ruins – руины

Waterfall – водопад

To remind – напоминать

Travelling – путешествие

To spend – проводить время

Picturesque – живописный

Exciting – увлекательный

Sightseeing – осмотр достопримечательностей

To take photos – фотографировать

Entertaining – занимательный, интересный

Сity-dwellers – городские жители

At the seashore – на морском побережье

To lie in the sun – загорать на солнце

To get interesting experience – получить интересный опыт

A trip – путешествие

An excursion – экскурсия

A voyage – морское путешествие, круиз


Перейдём к грамматической составляющей урока. В этом уроке мы продолжаем изучать времена в английском языке. Мы переходим к рассмотрению прошедшего времени Past Tense. Как известно, прошедшее время – это форма глагола, которая указывает на время совершения действия, которое в данном случае происходило в прошлом. По аналогии с предыдущим уроком разберём простое прошедшее время – Past Simple и длительное прошедшее – Past Continuous.

Past Simple – это основное время для выражения прошедшего времени в английском языке, с помощью него можно описать любое действие, происходившее в прошлом.

По способу образования прошедшего времени глаголы в английском языке делятся на правильные и неправильные. Большинство из них – правильные, у таких глаголов прошедшее время образуется путём добавления окончания – ed.

She worked – Она работала

They played – Они играли

Но есть и группа глаголов, для которых прошедшее время образуется особым образом. Их называют неправильными английскими глаголами. Они имеют три формы, которые необходимо запомнить. Всего неправильных глаголов насчитывают более 400, но для разговорной речи достаточно знать примерно половину. Итак, образуя прошедшее время с неправильным глаголом, мы используем его вторую форму.

He told – Он говорил

They forgot – Они забыли

Для того, чтобы построить отрицательное предложение, нужно использовать вторую форму неправильного глагола do – did и частицу not. Так как в английском языке в прошедшем времени может использоваться только один глагол и в отрицательном предложении это будет вспомогательный глагол did, основной глагол не изменяется.

He did not tell – Он не говорил

They did not play – Они не играли

Чтобы задать вопрос в прошедшем времени, нужно вынести вспомогательный глагол did на первое место, затем идёт подлежащее, после – основной глагол. Схема построения похожа на Present Simple, изменяется только форма вспомогательного глагола.

Did he tell? – Он говорил?

Did they play? – Они играли?

Итак, время Past Simple мы используем в следующих случаях:

Во-первых, если действие произошло в прошлом и никак не связано с настоящим. В предложении могут встречаться слова-маркеры: yesterday (вчера), last month (в прошлом месяце), 10 years ago (10 лет назад).

My brother was born in 1987 – Мой брат родился в 1987 году

We saw him last month – Мы видели его в прошлом месяце

Во-вторых, если необходимо пересказать последовательность действий в прошлом:

He wrote the letter and went out – Он написал письмо и ушёл.

Вт-третьих, если нужно показать, что действие неоднократно происходило в прошлом в течение какого-либо периода времени:

From 1995 to 2000 he worked as a manager – Он работал менеджером с 1995 по 2000 годы.

И наконец, если цель – представить общеизвестный факт прошлого:

The Second World War began in 1939 – Вторая Мировая война началась в 1939 году.

Теперь поговорим о длительном прошедшем времени – Past Continuous. Оно отличается от предыдущего тем, что действие, о котором идёт речь, показано в процессе, то есть действие происходило в прошлом и продолжалось какое-то время.

Сказуемое в Past Continuous состоит из вспомогательного глагола и основного глагола. Для того чтобы образовать Past Continuous, нам нужны формы прошедшего времени to be – was, were. Was используется в единственном числе, were – во множественном. У основного глагола мы убираем частицу to и добавляем окончание -ing.

She was writing – Она писала

We were reading – Мы читали

Для обозначения отрицания между вспомогательным глаголом и основным добавляется частица not.

She was not writing – Она не писала

We were not reading – Мы не читали

Вопрос образуется так: вспомогательный глагол выносится перед подлежащим, таким образом создаётся цепочка: вспомогательный глагол + подлежащее + сказуемое.

Was she writing? – Она писала?

Were we reading – Мы читали?

Категория: КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО | Добавил: admin | Теги: запоминаем английские слова, уроки английского языка, методика обучения английскому языку, лексика английского яз, английский язык в школе, English
Просмотров: 1009 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru