Класс делится на группы по 5-6 человек, каждая группа получает свое
задание в зависимости от уровня подготовки. Капитан команды помогает
распределить задание по группе. На выходе у каждого в тетради должно
быть сделано все задание с карточки, оценку получает каждый член
группы. Группа №1.
1. Упростите выражение и найдите его значение:
а) 232-( х +49) , если х = 26;
б) х – 37 – 42 – 16, если х= 114.
2. Решите уравнения:
а) х + 11=143;
б) х - 18 = 16;
в) 138 + х +57 =218;
г) 248 – (у + 123) = 24.
3.Чему равен периметр треугольника АВС, если АВ = 2 см, ВС = а см, АС = 14 см. Найдите значение периметра при а = 18.
4. Решите с помощью уравнения задачу:
а) В классной комнате было несколько учеников. После того как 7
учеников вошли и 9 вышли, в комнате их стало 31.Сколько учеников было в
классной комнате первоначально?
б) Степа задумал число. Если из этого числа вычесть 91 и к
получившейся разности прибавить 37, то получится 46. Какое число было
задумано?
Группа №2.
1. Упростите выражение и найдите его значение:
а) 311- ( р + 86 ) , если р=101;
б) 4 + 81+ 33 + х, если х= 11
2. Решите уравнения:
а) х+ 162 = 211;
б) х- 141 = 346;
в) 257 – х + 124 =149;
г) 165 – ( у+ 112) = 37
3. Чему равен периметр треугольника АВС, если АВ = а см, ВС = 6 см, АС = 8 см. Найдите значение периметра при а = 5.
4. Решите с помощью уравнения задачу:
а) В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35
новых машин и 12 машин списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько
машин было первоначально?
б) Сергей задумал число. Если к задуманному числу прибавить 118 и из
полученной суммы вычесть 84, то получится 203. Какое число было
задумано?
Группа №3.
1. Упростите выражение и найдите его значение:
а) 214 –(х+ 57), если х= 49;
б) 13 +11 + 26 – х, если х=40.
2. Решите уравнения:
а) 175+ х- 37= 108;
б) 243 – (у+83) = 112;
в) 69+ (87- р)= 103
г) (38+ у) -18= 31
3. В треугольнике одна сторона больше второй на 2 см и больше третьей
на х см. Чему равен периметр треугольника, если вторая сторона равна
10 см. Составьте выражение и найдите его значение при х= 3.
4. Решите с помощью уравнения задачу:
а) В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке
сошли 16 человек и вошли 8 человек, в вагоне стало 27 пассажиров.
Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?
б) Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 124 и к
получившейся разности прибавить 108, то получится 120 . Какое число было
задумано?
Группа №4.
1. Упростите выражение и найдите его значение:
а) 374- ( 48+х) при х=119;
б) х- 11- 13- 44- 50 при х= 296.
2. Решите уравнения:
а) (х + 624) – 276= 357;
б) 375- ( х- 218) =123;
в) ( х- 27) + 34 =53,
г) 74- ( у+ 35) =26
3. У покупателя было 500 рублей .В одном магазине он истратил р
рублей, а в другом 130 рублей. Сколько денег осталось у покупателя?
Упростите выражение и найдите его значение при р = 179, р = 280.
4. Решите с помощью уравнения задачу:
а) В бидоне было несколько литров молока. После того как в него
налили еще 23 л молока, а потом вылили 32 л, в бидоне стало 24л молока
.Сколько литров молока было в бидоне первоначально?
б) Света задумала число. Если из этого числа вычесть 324 и к
получившейся разности прибавить 243, то получится 319. Какое число было
задумано? |